О программе
Этот курс позволит вам обрести знания о медиации и переговорах, как способах разрешения конфликтов.
Изучить процедуру медиации, возможности использования медиативного подхода для предотвращения и урегулирования конфликтов в различных профессиональных сферах.
Расширить и актуализировать знания по способам и техниками разрешения конфликтов.
Вы научитесь вступать в контакт и поддерживать эффективную коммуникацию со сторонами конфликта, разграничивать позиции, интересы сторон, оказывать помощь людям и командам в профессиональной деятельности.
в профессиональной деятельности.
Содержание курса
-
Модуль 1
- Конфликт. Понятие, функции, основные причины.
2 а. ч.
- Способы и методы разрешения конфликта
2 а. ч.
- Переговоры. Понятие, виды и классификация.
2 а. ч.
- Медиация, переговоры с участием независимого посредника (медиатора)» Понятие медиации (альтернативное разрешение споров, инструменты медиации, восприятие и коммуникация в медиации).
3 а. ч.
- Принципы медиации
3 а. ч.
- Восприятие и коммуникация в медиации (субъективная картина мира, фильтры восприятия, коммуникация в ходе медиативной беседы)
3 а. ч.
- Процедура медиации (фазы медиации, цели и задачи медиатора)
3 а. ч.
- Результат медиации (соглашение сторон об урегулировании спора, исполнение соглашения об урегулировании спора)
3 а. ч.
- Медиативный подход (взаимодействие картин мира в процессе медиации, информация в медиации, работа с интересами сторон, вопросы как способ получения и прояснения информации, невербальное общение в медиации)
5 а. ч.
- Итоговая аттестация
2 а. ч.
- Конфликт. Понятие, функции, основные причины.